Одна красивая и умная молодая женщина попросила: «Напиши о страхе одиночества». Я что? Я – пожалуйста, напишу. Только знаешь, я не думаю, что аутофобия это твой диагноз. В этом лажа всех онлайновых групповых лечений, бесплатных особенно: что берутся наиболее часто встречающиеся симптомы, накладываются на зачастую эффективные решения и каскадным методом пуляются по поврежденным: мы их частой дробью многомудрых советов накроем, пусть хватают нужное в дожде из пилюль. Не схватят. Точно не всегда. Когда я не знаю, кто сидит по ту сторону монитора, без скайпа хотя бы, анамнеза (истории болезни и пр.) и возможности отслеживать бессознательные невербальные реакции и регулировать, и адаптировать свою стратегию лечения, я бью по воробьям из пушки.
Этой красивой и умной молодой женщине я могла бы помочь. Если бы занималась её проблемой, а не написанием статьи по придуманному ей самодиагнозу. Но ок, в рамках служения людям, сегодня – про аутофобию – боязнь одиночества, кратко, ёмко, с примечанием «частные случаи отличаются от обобщений и имеют специфику, требующую индивидуального подхода».
Вы всё-таки не трусьте, а напишите yana.yazovitska@ukr.net, хоть Вам и кажется, что психотерапия это дорого и долго.
PS:
От психотерапии воздерживаются ещё и потому что долго. Мол, есть онлайн-гении, которые за месяц от всего вылечивают. Заблуждение. Может, и вылечивают, я не пробовала. Но не за месяц, за 30 сессий. Это почти год терапии, если ходить раз в неделю или две. А знаете почему ходить лучше раз в неделю? Чтоб за неделю осознания успевали хоть как-то развернуться и хиленькие корни в подсознании пустить. А за 30 сессий интенсива нон-стоп можно серьезное несварение психики получить. Зато быстро)